Поиск по этому блогу

вторник, 6 марта 2012 г.

Живые квесты в кафе, или Как я получила Оскар


Подозреваю, что где-то во мне давно скончалась актриса. Причем ладно бы насовсем скончалась - но она ж периодически оживает! Тогда я начинаю трагически заламывать руки и кричать о своей бесталанности (о, переубедите меня!) или же энергетично носиться по городу. В общем, из общего спокойного равновесия как-то выхожу. 

Последние выходные были наслаждением для этой "артистичной" части меня, потому что я поучаствовала в живом квесте "Приют для убийцы". Кстати, организован квест был ребятами из Квестории, у них есть представительства в разных городах России и Украины. Очень советую попробовать себя в ролевой игре при возможности. Как вариант организации веселья на день рождения - самое то, что нужно! Конечно, это только тем, кто любит человечество и не против пообщаться с незнакомыми людьми. А вот группа Квестории Вконтакте Все, пятиминутка рекламы закончилась ))  

Атмосфера была детективная! : )

Теперь о собственно действии и впечатлениях. Мы собрались в пабе "Big Ben" на Оболони небольшой компанией примерно в 15 человек (дело происходило в Киеве). Взяли кто по пиву, кто по кофе и стали внимать словам ведущей. Оказывается, мы - постояльцы отеля, затерянного высоко в горах и представители съемочной кинематографической группы. Произошло убийство главного продюсера Стивена, но в первую очередь нам нужно снять фильм. Нам выдали по синей папочке, в которой была у каждого расписана своя собственная роль. Я с восторгом обнаружила, что являюсь актрисой Памелой, приверженницей арт-хаусного кино и занимаюсь благотворительностью. У меня есть карточки с деньгами и набор целей - стать главной героиней в фильме, уговорить владельца отеля "Приют" выдавать бесплатные путевки ветеранам и так далее, и тому подобное. К тому же, одной из моих целей было непрестанно флиртовать со всеми участниками игры. Я вдохновилась :) 

Мы представились по очереди, а дальше пошли ознакомиться с "трупом", найденными уликами. Потом уже начали общаться, собираясь группками и создавая коалиции (в основном "арт-хаус" против "коммерческого кино") и выполняя свои цели. Я пыталась параллельно выяснить отношения со своим "бывшим" - актером Филом, получить главную роль в одном фильме и главную роль в другом фильме и вложить деньги в благотворительность. Честно говоря, на то, кто может быть убийцей я просто "забила" - и без того было навалом дел и информации. 

Ох, и трудная жизнь у актрисы! Только вроде мне шепнули, что жена убитого продюсера (то бишь женщина, сосредоточившая всю власть у себя) готова взять меня на главную роль - я успокоилась - тут же сплели интриги конкуренты и с роли меня вытурили. Хотя я так убедительно играла на "пробах", что подруга Наташка (она же конкурентка актриса Бет) плакала от смеха и просила телефон снять все это на камеру. 

Три часа пролетели совершенно незаметно. Я искренне считала, что мы общаемся не более получаса! Убийцу мы так и не нашли, он у нас благополучно сбежал. Вот подлец! :)

В конце игры мне вручили один из двух Оскаров - было очень приятно! Хоть в рамку да на стенку вешай (да кто мне разрешит). 

Награда за лучшую женскую роль прекрасно бы смотрелась на стене
рядом с севастопольской декоративной тарелкой

Хоть игра и заняла полдня единственного выходного на неделе (ибо 9 марта перенесли на субботу), я совершенно не жалею, что поехала и поучаствовала. Было круто и очень весело! В чем-то мне понравилось даже больше, чем моя любимая игра "Мафия" - там все сидят неподвижно, а эта ролевая игра предполагает как активное участие, так и пассивное сидение за столом. До сих пор не покидает желание "переиграть", потому что масса нюансов проходит мимо, на какую-то информацию не обращаешь внимания и потом очень интересно восстанавливать по памяти происходившее в деталях. 

Теперь очень хочу попасть на игру с пиратами или вампирами - ролевки бывают разными. Хочу - значит, так и будет! :)