Поиск по этому блогу

суббота, 28 апреля 2012 г.

Запоздалое поздравление лучше его отсутствия...

... оптимистично решила я, обнаружив, что "провтыкала" двойной день рождения замечательных людей Аллы и Тони. А был он еще 21 апреля. 

И с Аллой, и с Тоней я знакома лично, но (как водится в наших интернетах) только после чтения их блогов я узнала этих замечательных девушек ближе. Чему несказанно рада! Как только в моем ридере появляется цифорка непрочитанного поста напротив "Дома, в котором тебя всегда ждут" и "Приложения к путешествию" я обычно откладываю все свои дела и, мысленно (а то и вслух) мурча от удовольствия, погружаюсь в чтение. 

Так что с Днем варенья!!!



Милые Алла и Тоня, поздравляю и желаю: впечатлений, путешествий, энергичности, любящих глаз, крепкого сна, приятной музыки, удобных клавиатур, енотов, текстов, дружеских посиделок, красивых камушков из дальних стран, вкусной еды, больше затейливых фильмов, понятливых да расторопных сотрудников... и еще всяких красивостей, полезностей и интересностей!  

Это очень хорошо, что вы есть! Дарю вам кусочек отдыха и счастья!


зы Кстати, когда я перед безынтернетным отпуском у одной нашей рассеянной общей подружки  спросила о дате вашего др, она задумчиво ответила, что в мае))) Хотя меня это вообще никак не оправдывает - увы)