Поиск по этому блогу

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Про Лагутенко


Красавицы уже лишились своих чар
Машины в парк и все гангстеры спят..


ляляляля.. Песенки "ляля" группы Мумий Тролль с более глубоким подтекстом.. Я, как и многие люди моего возраста, выросла на их песнях. Два альбома - "Морская" и "Икра" - конец 90х.

Долгое время я ничего не слышала про эту группу, а недавно мне на глаза попалась передача « На ночь глядя», в гостях у которой был лидер группы Мумий Тролль – Илья Лагутенко.



Так что же это за тролль?
Кожно-зрительный звуковик Илья личность очень яркая.  С безумными глазами и лучезарной улыбкой он в течение всего интервью машет кожным пальчиком..


Родился в Москве, сразу после смерти отца, Илья с матерью переехал во Владивосток.
Пел в детском хоре, с которым объездил полстраны. Работал в КНР и Великобритании в качестве консультанта коммерческих фирм. В 1983 году основал рок-группу под названием «Муми Тролль», впоследствии переименованную
 в «Мумий Тролль».
«Когда отец умер, мне было всего шесть месяцев. После его смерти меня отвезли во Владивосток, где в то время проживала наша семья. И моя бабушка приложила много сил для того, чтобы я правильно развивался. Так что я вырос во Владивостоке».
Быть воспитанным женщинами  может быть очень позитивным моментом в развитии кожно-зрительного мальчика.
Илья Лугутенко служил в ВВС Тихоокеанского флота на острове Русском.
«Я никогда не жалел о годах, проведенных на флоте. Поэтому, когда мои друзья спрашивают меня, отдавать ли им детей в армию, я говорю: «Конечно, отдавать». В этом возрасте необходимо научиться быть ответственным, и лучше всего вне дома.».
«У меня есть сертификат слесаря-судо­ремонтника первого разряда. До сих пор его храню и горжусь им».
С детства у Ильи, как и у многих звуковиков проявилась способность к иностранным языкам- он безупречновладеет китайским и английским. Илья закончил Дальневосточный государственный университет, восточный факультет по специальности «Страноведение» (востоковедение и африканистика).
Кожный любовник нарасхват
В старших классах Илья немного подрос и благодаря своей наглости стал популярен среди девочек. Уже по окончании школы Лагутенко и его соседа Пашу пригласила отмечать новогоднюю ночь одна местная красавица. Она подготовилась к встрече с Ильей основательно: нарядилась в эротичную мини-юбку, пригласила подругу для Паши, накрыла роскошный стол...

Однако Илья, ожидая бурную пьянку, приволок к несчастной девушке еще десяток друзей. Сам он тоже был не один, а с новой возлюбленной Элей. Девушки испугались толпы пьяной молодежи и поспешили всех выдворить за дверь. Молодежь разбрелась по близлежащим дворам, однако, замерзнув, быстро вернулась. И празднование продолжилось: выпив пару рюмок водки, Илюша пропал. Эля обнаружила ветреного бойфренда в дальней комнате как раз в тот момент, когда Илья активно елозил по какой-то девушке, задрав ей юбку.

Вскоре в жизни Ильи появилась Лена, которая впоследствии стала его первой женой. Друзья отмечают, что особого интереса к девушке он никогда не проявлял, однако она, будучи умнее и опытнее второкурсника Лагутенко, все-таки сумела затащить его под венец. Все в один голос утверждают, что это была не его инициатива - он был натурой увлекающейся, особенно в отношениях с противоположным полом.
Учась в институте, Илья менял девочек чуть ли не каждую неделю. Никто не ожидал, что он так скоро женится. В армию Лена провожала его уже с коляской, где мирно спал их маленький сын Игорь.
Этому браку не суждено было просуществовать долго - Илья ушел от Лены, предпочтя ей столичную тусовщицу Надю Сказку, а затем променял ее на модель Аню Жукову.

- Я никогда не поверю, что Илья мог измениться. Он очень быстро увлекается и так же быстро охладевает к женщинам, - поделился мнением давний друг Лагутенко Павел Ментюков. - Так было и так будет всегда. Я абсолютно уверен, что и Аню он скоро бросит!


Все его женщины - кожно-зрительные, "статусные". Модельеры, модели. Последняя жена модель и гимнастка - Анна Жукова


В интервью много раз проскальзывают мысли об ограничениях, правилах, а так же о миролюбии, терпимости, компромиссах.
«О свободе:
Возможно, мне не нужно себя чувствовать совершенно свободным человеком. Должны быть созданы определенные рамки, в которых ты должен найти компромисс с окружающими и с самим собой. Термин абсолютной идеальной свободы не очень правильно используется, особенно применительно к политике, к музыке и к искусству. И часто он коверкается. Свобода – это не значит, что можно все. Я считаю, что компромисс – это хорошо, потому что можно остановиться, передохнуть, подумать и идти дальше.»
Оба ведущих передачи " На ночь глядя" с оральным вектором, они так и норовят Илюшу «кусить», с его же легкой подачи тут же подхватывают слова « Илюха», «клоун», все время перебивают его, не дают закончить ни одной мысли…