Поиск по этому блогу

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Виш-лист на день рождения

Всем привет!

Скоро 27 сентября, меня уже спрашивали: "Что тебе дарить?", поэтому я свой виш-лист делаю открытым для общего доступа, перенеся его сюда.


  • Недавно у меня (трагедия-трагедия!) сломались любимые вакуумные наушники, и теперь я мучаюсь со старыми. Не вакуумными( На розетке есть симпатяшные наушники
  • Цветок в горшке - давно у меня кроме кактусов ничего не было.
  • Котеночек)
  • Логические игры, например вот эти: Стартап (очень крутая!), Имаджинариум, Эволюция и т.д.
  • Любое серебряное изделие (цепочка, подвеска, колечко и т.д.) гарантировано приведе меня в восторг.
  • Вкусные дорогие чаи (лишь бы без жасмина, в остальном я открыта для экспериментов). Пуер какой-нибудь. 
  • Обложка на паспорт, оригинальные и клевые есть в этой группе - особенно с чертовым колесом! 
  • Подписка на журнал Maxim на год. 
  • Всякие подарочные сертификаты. 
  • Поездка в аквапарк
  • Если кто не в курсе - я фанатка блокнотов. Особенно нестандартных, таких: Архангельского, Богушбука и молескинов. 
  • Хочу летать. Над Днепром или в воздушном шаре.
  • Подарочное издание Гарри Поттера :) Всегда мечтала. 
  • Шкатулка или коробка с несколькими ящичками (для украшений). В мою уже давно ничего не вмещается. 
А вообще, честно говоря, мне все равно, так как факт самого подарка уже приятен. И открыточку :) Но если кому-то список поможет, это хорошо.