Поиск по этому блогу

вторник, 15 октября 2013 г.

Коробочка в подарок

Как сделать себе подарок на день рождения?
Конечно, я знаю, чего хочу, и могу подарить что-то определенное, но приятнее получить от самой себя сюрприз... в коробочке.

Так я решила в сентябре и заказала себе Wonderbox. Задумка для бизнеса отличная - заказываешь за символические 150 гривен коробочку, полную косметики... и все, что ты о ней знаешь - это то, что косметика там будет наполовину в пробничках и классная! Я детально проработала обзоры и не нашла ни одного негативного отзыва. Максимум - "мне не подошло одно средство, но остальные были такие вау-вау-вау, что какая разница, подарю подружке".

Пробнички, надо полагать, достаются от ведущих косметических брендов либо бесплатно, либо достаточно дешево. Но какая разница, какие там бизнес-процессы и логистика, когда получаешь клевый сюрприз!!! С моего счета незаметно ушла небольшая сумма, и я перешла в режим волшебного ожидания. Коробочка задреживалась. Я молча проверяла фейсбук. Другие девчонки ждали коробочки и нетерпеливо писали в социалках.

Кстати, еще на сервисе есть Профиль красоты, и его-таки рекомендуется заполнить, чтобы не получить нечаянно в свои 20 лет антивозрастной крем для тех, кому за 50 :)

И вот она пришла. Давненько такого восторга от получения коробочки у меня не было. Лет с десяти, примерно.




1. Zoya, лак для ногтей (шикарный кирпично-красный оттенок) 


2. Yves Rocher, блеск для губ Luminelle (полноценный блеск, не пробник) 


3. Подарок от Swetness (скидки и пробнички корейской косметики - наконец-то попробую улиточный крем, о котором столько наслышана).


4. Klorane, сухой шампунь с экстрактом овса

6. Золотой крем с витамином С и шелком Clarena Golden C

7. Шампунь и маска Nutritive Kerastase


8. Мыльце с приятным яблочным запахом


9. Тонизирующий лосьон (тоник) с ромашкой Clarins (целых 2 бутылочки) 



Я успела потестить некоторые продукты:
  • сухой шампунь - вижу эффект, не нравятся ощущения на волосах. 
  • лак - супер, стойкий и насыщенный оттенок. То, что нужно для осени
  • Шампунь и маска Nutritive Kerastase - прекрасно! очень понравилось качество и эффект
  • блеск для губ - ну Ив Рошен, этим все и сказано.  

Теперь периодически хожу и заглядываю в коробочку, очень уж она мне нравится)

Спасибо, Wonderbox! (идиотская концовка. Как "Покупайте наших слонов!". Но очень хочу спать, извините).