Поиск по этому блогу

пятница, 18 октября 2013 г.

откопала старый текст про любовь и океаны

Чувства рвутся изнутри наружу, я просто не могу удерживать их в тайне, прятать внутри. Я кажусь себе огромным шариком, наполненным воздухом. И тогда мне срывает крышу от океана нежности, который плещет из моего сердца и рискует вырваться наружу (знаешь, океаны в сердце совсем нелегко сдерживать).  Попробуй жить как прежде, когда внутри тебя плещется океан!  Ты - мой воздух или моя вода. Но от океана меня периодически тошнит.

И я так рационально и удивительно ощущаю эту влюбленность. Или эту любовь? Мне кажется, что я могу ее пощупать пальцами. Если молчать, то просто разорвет на кусочки. Вот и говорю. Коротко, отрывками, в текстах, через песни. Друзьям, близким, случайным незнакомцам. Рассказываю о любви в принципе, любви к котам, любви к работе и любви к чтению - но это все о тебе.

Общение с тобой - как наркотик или любимое блюдо. Принимаешь... употребляешь... отлично, становится легче. Можно опять дышать, внутри появилось немного места для воздуха - подвинься, дорогой, мне ведь нужно чем-то дышать, ты не можешь заполнять все пространство, это неправильно. Я ж никогда такой не была. Доза принята или последний кусочек торта съеден...Наступает насыщение, наконец-то. Все, я могу жить! Совсем и не люблю вроде! Так хорошо, жизнь прекрасна! Я не думаю о тебе уже целых полчаса!

... Но проходят сутки без тебя и начинается чувство тревоги. Ну как же я скучаю... Мне нужно от тебя сообщение, твой звонок, песня от тебя на моей стенке, в конце-то концов! Ну почему ж гипноз на папку Входящие не действует, и там не появляется заветная единичка. Конечно, стоит перечитать всю переписку с нуля или какую-то ее часть, особо любимый ее кусочек... А ты так и не пишешь, и я ложусь спать, чтобы продолжать диалог с тобой во сне.

А на следующий день я просто скажу иронично: "Привет. Что-то плохо выглядишь. Кофейку?" или что-то в этом роде. И ты никогда не узнаешь всей правды. Откуда тебе знать, что в этот момент я "принимаю дозу" и мне становится легче, а в сердце - временный штиль. Так хорошо, жизнь прекрасна!