Поиск по этому блогу

четверг, 27 марта 2014 г.

последняя запись

Эта запись в блоге будет последней, потому что я переезжаю на Тумблер.

Почему? Причин несколько:

- там более красивые шаблоны дизайнов
- та платформа нравится мне больше
- более широкий социальный охват
- удобнее искать интересные блоги
- нынче это модный (щас соберусь) тренд
- тут меня все равно никто не читает (почти)
- сюда мне лениво заглядывать и почему-то сюда мне лениво писать (нужно протестировать, дело во мне или в платформе)
- периодически у меня возникает ошибка сохранения поста, и я не знаю, что с этим делать
- почему-то у меня убеждение, что если я пишу пост на блогспоте, то это должно быть умно, масштабно, объемно...
- там фотографии сами собираются в красивую галерейку и радуют глаз, а тут все стандартно и нужно настраивать, а у меня ж лапки не оттуда растут
- и на Тумблере я уже сама по мануалу прикрутила комментарии от Дискурса и уже этим горжусь))
- просто так.

Мур-мур, цем-цем - всем к Блокноту в песке